Напольная игра Твистер

Код товара: 00000180900
67 грн

  • Доступность: На складе


Возраст: от 6 лет. Твистер 2 в 1 Эта новая очень увлекательная игра завяжет Вас в узел и привяжет к себе азартным, головокружительным фейерверком положительных эмоций. Подготовка к игре 1. При игре в первый раз стрелку надо прикрепить на рулетку кнопкой. 2. На полу расстелите игровое поле. Как играть, правила Твистера Более двух игроков: Чтобы вертеть вертушку и объявлять движения, выберите судью. 2 игрока: объявляйте движения по очереди, не используя вертушку. Можно устроить игру позаковыристей. Исходные позиции Для двух игроков: Игроки занимают места на противоположных концах игрового поля около слова "Твистер". Одну ногу поместите на ближайший к Вам желтый круг, а другую - на синий. Ваш соперник должен занять аналогичное положение со своей стороны игрового поля. Для трех игроков: Два игрока занимают места друг напротив друга на противоположных концах игрового поля около слова "Твистер". Одну ногу каждый из них ставит на желтый круг, другую - на синий. Третий игрок располагается лицом к центру от края игрового поля, где находится зеленый круг. Он встает на два зеленых круга, находящихся в центре. Для четырех игроков: Два игрока занимают места друг напротив друга на противоположных концах игрового поля около слова "Твистер". Одну ногу каждый из них ставит на желтый круг, другую - на синий. Третий игрок располагается лицом к центру от края игрового поля, где находится зеленый круг. Он встает на два зеленых круга, находящихся в центре. Четвертый игрок становится лицом к центру от края игрового поля, где располагается красный круг. Он ставит ноги на два красных круга, находящихся в центре. Более четырех игроков: Дополнительных игроков втискивайте, куда сможете или поделитесь на команды и устройте чемпионат по "Твистеру". Твистуют все! Судья вращает вертушку и объявляет задания. Например, "правая рука зеленое!" Все игроки как можно быстрее должны выполнить это движение. Правила игры: 1. Только по одной ноге или руке на кружок. Кружок занимает первый дотянувшийся игрок. Судья решает, кто из игроков дотянулся первым, если игроки не могут договориться сами. Решение судьи не оспаривается. 2. После того, как вы совершили свое движение, двигаться уже нельзя. Исключением является тот случай, когда это разрешает сделать судья, чтобы пропустить ногу или руку другого игрока. 3. Если заняты все 6 кружков одного цвета, крутите еще раз. 4. Если судья объявляет сочетание цвета и ноги/руки, как раз выполняемое Вами, то тогда Вы должны переставить свою ногу на другой кружок того же цвета. . 5. Если же Вы не удерживаете равновесие или ставите локоть или колено на игровое поле, Вы выбываете. Слава победителя достается лишь тому, кто, несмотря на свое сложное положение, смог устоять. Не только от гибкости и ловкости зависит победа, но и от стратегии. Другие способы игры Твисточередь Попробуйте выполнять объявляемые судьей движения по очереди, например, в первый раз вертушка вертится для игрока № 1, а второй - для игрока № 2 и т.д. Таким образом, твистовать Вы будете по-разному и сплететесь так, что мало не покажется. Деление на команды Слишком много игроков? В таком случае лучше разделиться на команды . Игроки одной команды могут делить один кружок. Если один из игроков команды касается игрового поля локтем или коленом или падает, выигрывают их соперники. Чемпионат по "Твистеру" Играют между собой две команды. Считают количество проигрышей и побед, чтобы выявить победившую команду. "Твистер" на вылет Победившая команда остается на игровом поле и играет с новым соперником, пока не сыграют все команды. Выигрывает последняя оставшаяся команда. Можно создать огромное поле боя, сложив несколько полей в одно целое, и играть с большим количеством игроков. В комплект игры входят: 1. Игровое поле 2. Стрелка 3. Рулетка 4. Кнопка 5. Дополнительно прилагается настольная игра ЕЦЦИ. ЕЦЦИ - древняя восточная игра, с помощью которой решались разные споры, нередко доводившие до воин между общинами. Позже ритуальные кубики стали использовать для забавы. На протяжении многих столетий любимая игра солдат и матрусов - ЕЦЦИ дошла до наших времен. Правила игры "ЕЦЦИ" При игре ЕЦЦИ используют 5 игровых костей . В повсеместно известной древней игре имеется несколько правил подсчета очков. Цель игры: получить такое количество цифровых комбинаций, какое количество комбинаций содержится в протоколе игры. Тот игрок, который получит наибольшее количество очков в тот момент, когда результаты всех игроков занесены в протокол игры, становится победителем. Во время каждого хода игрок имеет право сделать 3 бруска. Не обязательно все 3 бруска делать сразу. Какие кости брусить еще раз, игрок выбирает сам. Например: Игрок сделал первый брусок и получил комбинацию 2-3-4-6-6. Он оставляет 2 шестерки, а три остальных кубика он брусает еще раз. У него выпадает 2-4-6. Он оставляет шестерку, а два оставшихся кубика брусает еще раз. На кубиках выпадает 2-2. У игрока в результате получается "дом" 2-2-6-6-6, который в сумме дает количество очков - 22. Это количество очков в протокол заносится в строку ДОМ. Или же 18 очков можно занести в строку ШЕСТЕРКИ. ЕДИНИЦЫ: Игрок записывает брусок, который дают 1, 2, 3, 4, 5 единиц. Например: комбинацию 1-1-2-3-5-6 в эту строку записывают как 1, а комбинацию 1-1-1-3-5 - как 3. ДВОЙКИ: Игрок записывает брусок, который дают 1, 2, 3, 4, 5 двоек. Например: комбинацию 2-2-3-4-5 записывают как 4, а комбинацию 2-2-3-1-2 - как 6 и т.д. ТРОЙКИ, ЧЕТВЕРКИ, ПЯТЕРКИ, ШЕСТЕРКИ: Здесь действуют те же правила, что и в строках ЕДИНИЦЫ и ДВОЙКИ. ПРЕМИЯ: Если сумма верхней части протокола превышает 33 очка, игрок получает 50 премиальных очков. 1 ПАРА: В этой строке отмечается сумма одной пары 2-2-4-1-6 и т.д. 2 ПАРЫ: В этой строке отмечается сумма двух пар 2-2-4-4-5 и т.д. ТРИ ОДИНАКОВЫХ: В этой строке отмечается сумма трех одинаковых цифр, например: 3-3-3-4-5 и т.д. ЧЕТЫРЕ ОДИНАКОВЫХ: В этой строке отмечается сумма четырех одинаковых цифр, например: 2-2-2-2-6 и т.д. МАЛАЯ СТРОКА: Это ситуация, когда за один ход выпадает на всех пяти кубиках последовательность цифр от 1 до 5 . Если малая строка выпадает с первого раза, то игроку начисляется 30 очков, со второго - 25, с третьего - 15 очков. БОЛЬШАЯ СТРОКА: Это ситуация, когда за один ход выпадает на всех пяти кубиках последовательность цифр от 2 до 6 . Если большая строка выпадает с первого хода, то игроку начисляется 50 очков, со второго - 40, с третьего - 20 очков. ДОМ: Сумма пары и трех одинаковых цифр. ШАНС: Эту строку используют, когда заполнены все остальные. Это сумма всех цифр на кубиках. ЕЦЦИ: Ситуация, когда на кубиках выпадает пять одинаковых цифр, например: 3-3-3-3-3; 5-5-5-5-5 и т.д. Если ЕЦЦИ выпадает с первого раза, то игроку начисляется 70 очков, со второго - 60, с третьего - 50 очков. "Пустых" ходов в ходе игры не бывает. Если нельзя отнести к какой-либо категории выпавшие цифры, то игрок получает ноль очков в ту строку, которую укажет сам. Например: в ситуации, когда заполнены строки ТРИ ОДИНАКОВЫХ И ШАНС, а выпадает 2-2-5-4-2, игрок должен выбрать, в какую из оставшихся строк ему следует записать 0 очков. Когда у всех игроков заполнены все строки, игра заканчивается.

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо